суббота, 6 мая 2017 г.

МК Марка Кучерова

  • strayed_m0ppetЭто второй урок второго задания #рисуй_как_strayed_m0ppet2. Но для начала хочу сказать пару слов о первом задании. Я постарался посмотреть рисунок каждого участника. Вчера весь день и часть сегодняшнего дня я писал вам о ваших ошибках. Да, вы не думайте, что я такой негативист и ищу во всём плохое😄 Просто это меньшее что я могу сделать, чтобы хоть чему-то научить. И хоть вас очень много, и я не могу как следует уделить внимание каждому -  я понимаю, насколько важна обратная связь. Так что если кому-то не написал, если инстаграм не показал вас по тегу – пишите в комментарии, я зайду к вам.

    Итогом второго задания будет лицо, нарисованное такой мозаикой, как в этих двух уроках. Фотографируйте так, чтобы было хорошо видно. Если вы рисовали с какого-то своего фото, не из моих – тогда прячьте его в галерею. Больше ничего не добавляем. Выложить нужно до 4 мая включительно. И написать: для второго задания #рисуй_как_strayed_m0ppet2, ставим тег #рисуй_как_strayed_m0ppet, упоминаем меня @strayed_m0ppet, и как обычно, буду рад вашим эмоциям и впечатлениям от выполнения😉

    Здесь я ещё раз показываю, как мы разбиваем части лица на кусочки: отделяем каждую поверхность, каждый переход из света в тень, но стараемся не сильно мельчить. Только теперь на примере глаза, рта и носа. На этих рисунках детализация более крупная, так что если у вас крупный формат – больше А4 – то можете делить таким образом, как на этих примерах.

    Возможно, вам интересно узнать, по какому принципу я сочетаю цвета. Отвечу, что никакого принципа нет, я просто беру цвета, которые мне нравятся. И даже, казалось бы, плохие сочетания на рисунке в итоге все равно смотрятся хорошо. Я не использую слишком много чистых цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Не ставлю такие цвета рядом, потому что смотрится это кошмарно (но – есть много исключений). Мне больше нравятся смешанные цвета: оранжевый, фиолетовый, бирюзовый, коричневый, разные их оттенки и разная степень их тёмности-светлости. Но эти цвета не гарантируют вам красоту. Так же, как чистые вырвиглазные цвета не обязательно будут плохо смотреться.
    ⬇⬇⬇ПРОДОЛЖЕНИЕ⬇⬇⬇
  • strayed_m0ppetЕсть еще один момент: не всегда хватает цветов фломастеров и карандашей. Тогда мы можем их сочетать. Например, по фиолетовому карандашу нарисовать сверху оранжевым фломастером и посмотреть какой цвет получится – может, он нам понравится и найдет свое место на рисунке. Но помним, что можно получить и совсем уж грязный цвет, так что обязательно пробуем сочетания на палитре. Можно сочетать и два фломастера в одном цвете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий