воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Всем привет!
Опять настроение-все хочу и ничего не рисую :) Надеюсь преодолеется :))
1.Попытка фешн- иллюстрации по фешн-фото.
2.Набросок иллюстрации для мини рассказа.
3.Первый раз рисовала совушку по вебинару на Гранд-живописи..Надо бы перерисовать с 
чувством,толком,расстановкой...
Набросок под акварельный портрет.Рисунок  похож на девочку на фото,и даже мне нравится...А вот вариант в цвете-оооооо,это что-то,надо бы еще поупражняться
И это все за январь :))) Может у меня февраль поинтереснее будет??

10 комментариев:

  1. Мне все понравилось! А сова -прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! :)) Сову надо бы четче тонально разобрать и перышки поинтересней,декоративней сделать (теперь к теории практику применить:))))

      Удалить
  2. Эскиз к иллюстрации притягателен карандашным рисунком. Хочется увидеть воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отклик:)) Почему-то,мне зачастую, удается именно в карандаше,а красками все порчу (((

      Удалить
  3. Мне очень сова понравилась! Я тоже смотрела этот мастер-класс, мне почему-то Ваш рисунок нравится даже больше чем у мастера. Такой глубокий взгляд...И карандашная иллюстрация - ЧУДО!

    ОтветитьУдалить