воскресенье, 14 сентября 2014 г.




Всем Привет!))
Нарисовала канны с натуры,восхитилась их ростом(где-то 1,60-1,70)и  жгучий ,алый цвет лепестков!
С удовольствием слушала и рисовала по МК осеннего интенсива
Андрей Щербаков показал нам приемы китайской живописи.Очень приятное,медитативное состояние при рисовании..В моем исполнении мне нравится графический метод (ах,эти мягкие,текучие,как вода с гор ,линии) И изображение с помощью мятой бумаги,не ожидала,что так выразительно и реалистично получится:))
Благодарна МК Л.Дикер.оказывается,что для рисования милых,мультяшных животных,применяется метод алгоритма и набор выразительных элементов(теперь понятно,более или менее) как создавать этих милашек))
Хорошо,что видео оставили еще на две недельки,оч хочется порисовать пейзаж Дениса Никонова,ну и пересмотреть еще раз кое-что:)) Всем  света,тепла и добра :)))))))

17 комментариев:

  1. Какие чудные канны! И Интенсив даром не проходит!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аххх!!! Какие цветы!!! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. А я совсем забыла про мультяшек, и не добавила в свой блог. Мне они тоже очень понравились, теперь дочке рисую и обе радуемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы мне в детстве такой способ показали,была бы на десятом небе от счастья)))

      Удалить
  4. Я тоже очень люблю канны,очень красивые цветы. У тебя они получились великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Я их увидела (или заметила) в первый раз,поразили мое воображение:)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь мне в рисунке ,хотя бы частично,удалось передать их великолепие :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! Да,великолепные великаны:)))

      Удалить
  7. Хороши работы. Особенно цветы (присоединяюсь ко всем предыдущим мнениям), и улыбающийся кот. Мультяшный, но такой живой:)

    ОтветитьУдалить