четверг, 4 октября 2012 г.



Поскольку мой блог посвящен великому И З О  :) и очень любимому мной ,выставлю несколько работ,которые я рисовала в группе ТАЖ(техника акварельной живописи),что на subscribe.В этой группе сложилась очень творческая атмосфера благодаря основательнице и руководительнице ТАЖ-Майре Пююкко! Художник стекла и акварели,отличный педагог,человек с недюжинным поэтическим даром,а проза какая! И просто человек-ПОДВИЖНИК,вся семья ее СЛУЖИТ искусству! Потому не удивителен этот творческий дух в нашей группе! У многих рождаются поэтические экспромты,и даже я,никогда прежде не пробующая себя в поэтическом творчестве,вдуг,неожиданно пришла к этому.Проснулась рано утром,а в голове уже рождаются строчки,скорее за ручку...и вот что наваялось:

Открываю акварель,проливаю на бумагу
Нежно-яркие разводы.
Проступает щедрость лета.
Зябкость,влажность и туманность
 Странность осени рисую
Тут зима со мной играет:
Сложно-острые узоры
Льдистость,снежность и морозность-
Радость строгости порядка
Безмолвно-зимнего покоя
И весна неслышно-робко
Расцветает первой почкой, на моем листе альбомном.
Льется широко,свободно разноцветье трав,цветов
Вся природа вдруг со мною заодно!
Мир,вселенная и я-средоточье акварели
В радужном пятне ее взрывы новых откровений!

P.S.   Хочется работать и достигать! :)))

3 комментария:

  1. Как реалистно нарисован домик, утопающий в цветах. Представился южный край сразу! Русалка такая яркая и зовущая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Домик потрясающий! Все рисунки замечательные, но домик особенный! И стихи... видно, что лились из души!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комменты!

    ОтветитьУдалить